Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

Защита кузова грузового автомобиля

Перевозка грузов связана с определенными трудностями. Помимо погрузки-выгрузки и обеспечения сохранности товара на всем пути следования, перевозчику приходится решать еще и вопрос обеспечения сохранности своего авто.

Дело в том, что транспортировка грузов, особенно крупногабаритных и тяжелых, может быть связана с деформацией, царапинами, вмятинами и прочими повреждениями кузова авто.

Кроме того, возникает необходимость обеспечить хорошую шумо- и виброизоляцию, а также оптимальную влажность внутри фургона. Последнее необходимо для защиты металлических деталей кузова от конденсата и последующей коррозии металла. Однако базовая комплектация многих грузовых автомобилей не предусматривает подобной его подготовленности к довольно интенсивной эксплуатации.

Эту проблему перевозчикам приходится решать самостоятельно и наиболее верным представляется обшивка стен фанерой. При этом вы сможете утеплить фургон изнутри, повысить его звукоизоляционные качества, а также увеличить прочность, жесткость и как следствие, срок службы автомобиля. Подобная мера будет не лишней для любого грузового транспорта, как промтоварных фургонов, так и цельнометаллических авто. Если же вы сдаете свою машину в аренду, либо погрузочно-разгрузочные работы производятся работниками со стороны то обшивка фургона изнутри и вовсе необходима.

Помимо самого автомобиля, обшивка fiat ducato будет полезна и для перевозимых грузов. Во-первых, так им будет обеспеченная лучшая сохранность, а во-вторых, на боковых панелях обшивки возможно размещение дополнительных креплений для грузов.

Перед обшивкой фургона необходимо обработать все металлические поверхности специальным антикоррозийным покрытием, для того, чтобы ржавчина не смогла развиваться под обшивочным материалом. В его качестве наиболее часто используют влагостойкую ламинированную фанеру. Ею обшивают не только боковые стенки, но и пол (его имеет смысл покрыть еще и материалом против скольжения), колесные арки и двери. Благодаря специальной обработке и покрытию специальным составом из смол, этот материал способен выдерживать прямые удары, удары под углом, причем даже от металлических предметов. Помимо высокой прочности и влагостойкости, ламинированная фанера имеет эстетичный внешний вид. Ее поверхность не маркая и практичная, темно-коричневого цвета с блеском.