Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

Ведущие мосты на грузовики

005Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей.

На грузовиках может быть одинарная гипоидная или двойная главная передачи.

Масло ТМ-3 – 18 (ТАП-15В) в объеме 4,5 литра используют при мосте с двойной главной передачей, а в объеме 10 литров применимо масло ТМ-4 – 18 (ТСп-14гип.) – причем при гипоидной главной передаче.

Каждому владельцу грузового автомобиля необходимо учитывать, что сегодня оригинальные запчасти дешевые, купить не проблема.

Категорически не допускается применение иных масел в гипоидной передаче, во избежание выхода из строя зубчатых колес.

В полуосях переднего моста стоят шариковые шарниры, состоящие из двух вилок со сферическими внутренними поверхностями. При этом левая полуось, как правило, короче правой.

Заливные отверстия расположены в верхних стенках картеров и закрываются пробками, через которые проверяется расположение пятна контакта и износ зубчатых колес.

Частой неисправностью мостов является выдавливание масла через уплотнительные прокладки или манжеты.. Происходит это из-за ослабления затяжки деталей крепления. Исправляется затягиванием резьбовых соединений.