Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

Сезонные цены на грузовики из США

Существует мнение, что рынок грузовых автомобилей имеет сезонные цены. Весной самосвалы дорожают, поскольку предстоит закон активных перевозок, а осенью увеличивается цена седельных тягачей.

Сейчас можно найти старый добрый Freightliner Columbia с дизелем Mercedes-Benz мощностью 435 л. с. или с более мощным двигателем Detroit Diesel. Цена автомобиля будет больше зависеть от уровня и состояния комплектации машины, а не от марки двигателя. Если тягач с бедной комплектацией, то его стоимость будет намного ниже. Если техническое состояние автомобиля хорошее, он неплохо упакован и не имеет критического пробега (после которого нужен капремонт), то за него скорее всего попросят 1,3 млн. рублей. При наличии проблем обязательно будет присутствовать приписка «торг».

Более новую капотную модель тягача Freightliner Cascadia с двумя баками для горючего, высокой кабиной и возрастом не более 3,5 лет можно купить за три миллиона рублей. Стоимость автомобиля заявляют обычно немного завышенную, чтобы немного подвинуться в результате торгов. Следует отметить еще одно обстоятельство: некоторые владельцы продают машины сразу по нескольку штук. Это очень удобно для тех, кто собирается сформировать собственный парк.

Такие парки, зачастую, создают компании по доставке грузов, а в этом бизнесе все должно быть точно и время доставки, и целостность комплектации груза. Для достижения целостности груза уже давно и успешно используется термотрансферная лента. Она служит для печати штрихкодов в системах маркировки, поэтому таким образом отмеченный товар никогда не «пропадет» и не проедет места назначения.

Автомашину International 98001 с дизельным двигателем, высоким спойлером, межколесной блокировкой, механической коробкой передач, двумя баками, двуспальной кабиной и без пробега можно купить за 3,4 млн. рублей. Немного дешевле, за 3,25 млн. рублей можно приобрести седельный тягач International 7600 с аналогичными агрегатами, короткой колесной базой и низкой кабиной.

Если покупать не новую технику, а обратить свое внимание на машины с пробегом, то за 1,4 млн. рублей можно найти восьмилетний International 94001 с двенадцати литровым двигателем мощностью 430 лошадей и механической КПП. Можно найти модели и подешевле, но тогда на одометре будет отражаться пробег около миллиона километров. Если желаете «Интер» помоложе, то готовьтесь раскошелиться, поскольку трехлетний International Prostar с двигателем Cummins ISX мощностью 441 л. с., десяти ступенчатой «механикой» и межосевой блокировкой потянет на три миллиона рублей или даже немного больше.

В конце прошлого года российский рынок наводнили «носатые» трехлетки из Америки без пробега по дорогам России. Цена любой модели 6х4 начинается от трех миллионов рублей. Например, автомобиль Peterbilt 387 с десяти ступенчатой МКПП и мотором Cummins, мощность которого 461 л.с. или Caterpillar мощностью 430 л.с. оценивают в 3,2 – 3,3 млн. рублей.

Грузовик Kenworth T2000 с тринадцати ступенчатой «механикой и двигателем Cummins мощностью 406 лошадей, сошедший с заводского конвейера в 2009 году, предлагают за 3,25 – 3,29 млн. рублей. Такую же цену просят и за Volvo VNL 64Т670 с 13-ступенчатой МКПП и двигателем Cummins мощностью 400 л. с.