Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

Scania

На стенде фирмы Scania красовалось последнее достижения инженеров компании, которые смогли (как и коллеги из фирмы MAN) поставить на «широкую ногу» дизели, отвечающие европейским требованиям Евро-5 и отказавшиеся от системы SCR.

На пресловутой фирме Scania решили проблему, совместив результаты исследований, которые проводились по 2 направлениям: создание новой системы охлаждения для EGR (системы циркуляции выхлопов) и новейшего изобретения в системе впрыска топлива XРi, который включает турбокомпрессор. Перевод двигателей Евро-5 на EGR вместо системы SCR с авациями встречен потребителями, которых избавили от большинства хлопот. Достигнув такого результата, фирма существенно повысила привлекательность автомобиля Scania для покупателей.

Кстати, среди автогигантов на выставке специалисты впервые заметили новый вид кабины P Highline, который удовлетворял требования «дальнобойщиков». Кабина P Highline благоприятствует условиям работы экипажа и благодаря низкому расположению на раме сильно облегчает доступ к сидению и вылаз оттуда.

Кабины серии G должны найти большое применение и в первую очередь на агрегатах для дизелей с мощностью от 220 до 470 л. с. По высоте, относительно дороги, кабина новой серии G будет размещаются на раме автомобиля выше, чем кабины серии P, но ниже, чем серии R.