Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

Производство и импорт грузовиков в Россию

В 2013 году количество производимой продукции российскими автозаводами увеличилось на 15,4%, что показывает стремительное развитие производства. Это объясняется повышением пошлин на импорт автомобилей в Россию, такой ситуации долго добивались гиганты российского производства, а теперь и иностранные компании присоединились к ним, разместив свои сборочные заводы на территории РФ.

Возрастающий спрос на грузовой транспорт обусловлен развитием экономики, т.е. строительство новых жилых комплексов, дорог, предприятий, а также розничные и оптовые перевозки. Еще одной причиной такого бума на грузовые автомобили является износ старых грузовиков, которые уже давно пересекли 10-летний рубеж. Но на данный момент ведутся дискуссии о том, как долго продлится такой ажиотаж. Перспектива такова: спрос продлится еще пару лет, потом ситуация стабилизируется и наступит неизбежный спад. Объединение автопроизводителей России считает, что производство автомобилей с каждым годом будет только расти, а часть иностранного участия сокращаться, а также планируется увеличение экспорта.

Сотрудничество с иностранными компаниями в России до сих пор не сильно развито, зато хорошо функционирует реконструкция грузовых машин. Всего лишь 6 заводов выпускают зарубежную продукцию на территории РФ: УАЗ с Isuzu, АМУР с Tata, Автотор с Yuegin, ВТС Volvo, ТагАЗ с Hyundai, IVECO-УралАЗ. Среди стран СНГ поражает украинский производитель грузовых автомобилей КрАЗ, который продолжает увеличивать объем производства с каждым годом, в 2013 году он составил 4175 автомобилей. Кременчугский завод экспортирует примерно 70% продукции, но и на внутреннем рынке автомобили КрАЗ пользуются популярностью, в 2012 году было реализовано 1334 единицы.

Среди иностранных производителей грузовиков успехом в России пользуется Scania. Спрос на иномарки растет, но так как на мировом рынке можно наблюдать такой же ажиотаж, то объем поставок в РФ немного урезан. С 2006 года на 2013 количество грузовиков, ввезенных «Большой семеркой» в Россию увеличился на 111%, что показывает заинтересованность в зарубежных производителях.