Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

Обзор грузовика FAW 1020V

Посмотрев на этот маленький автомобиль, с трудом верится, что он может тягать большой груз, однако он действительно может. Его компактность является преимуществом для езды по мегаполисам, да и обычным городам, где наблюдается большое движение и частые пробки на дорогах. Благодаря FAW 1020V, который имеет ширину меньше жигулевского авто, можно намного легче, а самое главное быстрее — ведь как говорится –»Время – деньги» – добраться до необходимого пункта назначения.

FAW 1020VМожно подумать, что из-за его маленьких размеров – внутри кабины у него тесно, но это только посмотрев снаружи, заглянув вовнутрь – вы будете приятно удивлены – там очень просторно. Крышу он имеет высокую и хватает места положить все самое необходимое – аптечку, огнетушитель, и другие нужные вам вещи. Компактность отражается все же на дверном проеме, но, что поделаешь — за мобильность передвижения нужно чем- то платить, поэтому полный водителю придется немного скинуть лишний вес либо привыкнуть к неудобству посадки – ведь — «Человек ко всему привыкает».

Внутренняя отделка грузовика — металлическая, за исключением панели приборов, показывающей необходимые данные, а также кроме дверных накладок. Огромным плюсом для грузовика FAW 1020V стала обзорность благодаря большому размеру лобового стекла и зеркала заднего вида. Но минус также имеется – как у всех грузовиков этой класса проблема с шумоизоляцией. Такой проблемы нет у новинки на авторынке Рено Меган 2, успех которой вскоре побьет все остальные модели Renault.

Двигатель грузовика находится под сидениями, чтобы посмотреть на него достаточно откинуть спинку — такая система же встречалась в некоторых корейских и японских грузовиках. Запасное колесо расположено под платформой.

Немного так сказать «подкачала» проводка – не обнаружено кембриков на контактах, что скажется на появлении коррозии, также отсутствует защита о грязи на фильтрах и топливных баках, однако эти два минуса можно исправить, установив дополнительную изоляцию для проводки и установив защиту от грязи.

В сельской местности эксплуатировать грузовик не совсем комфортно. Так как низко расположен бензобак (35 литров), а также из-за рессорной подвески он может подпрыгивать, или вилять на кочках, но если разогнаться, то перестанет.

Вообще японские грузовики рассчитаны ездить по городу. Там, где незаменима его компактность, и удобство в управлении благодаря хорошему рулевому колесу, а также тяговитости из-за однолитрового движка, мощностью 48 коней. Управление – механическая пятиступенчатая коробка передач. Заправляется FAW 1020V топливом – АИ-92 с расходом 6-8 л на 100 км. Разгон составляет до100 км/час.