Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

Кузовные запчасти для вашего «богатыря»

Самое серьезное внимание в решении проблемы непредсказуемости дорожных ситуаций, особенно на наших дорогах, следует обратить на происхождение кузовных запасных частей. Они делятся на три категории:

«Родные», фирменные. Здесь основная проблема – чрезвычайная дороговизна запасных частей, ведь их будут поставлять с завода – производителя. А значит, мало того, немалая цена самих фирменных комплектующих, а еще и транспортные затраты по доставке. Плюсом же является гарантия качества от самого производителя, использование самых качественных материалов, серьезный подход к производству и подготовке к эксплуатации, отсутствие надобности «подгонять» запасные части на месте – ведь и старые, и новые сделаны по одному жесткому стандарту. И, не смотря на крайнюю дороговизну этого варианта, он должен являться приоритетным.

Лицензионные. Промежуточный вариант – не так дорого, но и качество будет разительно отличаться от фирменных. При изготовлении запасных частей по лицензии компаниями – партнерами неизбежно нарушение жестких правил производственного процесса. Не сильно, но этого достаточно, чтобы и материалы были менее качественными, и обработка не столь тщательной, да и в чертежи могут вкрасться ошибки. А это значит, их придется «доводить» на месте, подгонять. Вообще рекомендуется использовать «лицензию» на не несущих узлах грузовика. Плюсы – «лицензия» гораздо дешевле и приобрести ее гораздо проще.

Главная головная боль водителей – «левые», контрафакт. Ну, тут объяснять ничего не надо. Можно купить на каждом углу, стоят копейки. Вот только ответственность за качество такой продукции ни кто и никогда не несет. Следует сто раз подумать, прежде чем приобретать такие запасные части – ведь их, наверняка, придется менять в 4-5 раз чаще. Не говоря уже о том, что подобная «продукция» служит гарантией выхода машины из строя в самый неподходящий момент, создать на дороге аварийную ситуацию, и, как результат, «влететь» владельцу в 10 раз дороже своей стоимости.

Конечно – в идеале – если в вашем городе или регионе есть сервисный центр производителя машины. Однако, такое, к сожалению, распространено только в центральных районах страны. В провинции найти подобные сервисные центры очень сложно. По этому, за не имением представителя фирмы-производителя, покупайте комплектующие только у проверенных партнеров – поставщиков. И при обязательном наличии у них сертификата на товар, ибо контрафакт всегда (!!!) маскируется под фирменный товар.