Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

JAC: все о китайском автомобиле

JAC HFC 1020K принадлежит к легким грузовым автомобилям, используемым в коммерции. Их масса составляет 3,5 т. Однако интересно, что управлять ими может водитель с правами В-категории.

JAC вполне подходит для осуществления регулярных перевозок. Маневренность, небольшие габариты, способность поднимать серьезные грузы и расходовать мало топлива – все это положительно сказывается на работе автомобиля. Что еще хорошо – на него легко найти запчасти, обслуживание и ремонт – достаточно просты. При всем этом, авто стоит относительно недорого, если нужна такая машина в кредит калькулятор доступен на сайте Auto-moll.ru

Автономно подогреваются двигатель и кабина. Конкурируют грузовики-«китайцы» в основном с братьями по стране производства. Также среди их конкурентов числится ГАЗель, получившая широкое распространение на территории Украины. Однако, у китайского автомобиля – дизельный двигатель. Он почти вдвое меньше расходует топлива. По цене новый JAC идентичен цене подержанной ГАЗели.

Двигатель

У представителя китайского автопрома – дизельный двигатель с объемом чуть более 2,5 литра. Его конструкция проста – а значит, работает он надежно. Возможно оборудование двигателя турбонаддувом. Быстро происходит выработка поршневой группы и коленвала. Частыми являются случаи пробивания прокладки ГБЦ. Бывает, прорывают картерные газы. Детали не слишком высокого качества, но недорогие. Расход топлива происходит из расчета 8-12 л на 100 км. На этот фактор влияют дорожные условия и нагрузка.

Чтобы зимой не было проблем с прохождением топлива, можно сменить очистной фильтр на аналогичный, но российского производства, с более крупной сеткой. Капремонт происходит в диапазоне пробега от 100 до 300 тысяч километров.

Прочее

В КПП часто ломается редуктор заднего моста. Тросики чувствительны к влаге и быстро изнашиваются. Их постоянно нужно смазывать тормозной жидкостью. В тормозной системе приходится периодически менять вакуумный насос. Согласно китайской традиции, электрика хороша не слишком. Проблемы бывают с реле регулятора напряжения. Иногда могут ломаться замки зажигания и переключатели, расположенные под рулем. Ломаются дворники и горит реле.

Создание салона основывалось на концепции внутреннего наполнения автомобилей Isuzu. Шумоизоляция – не очень. Жидкостный подогреватель позволяет двигателю заводиться зимой. Чтобы в кабине не было сквозняков, нужно использовать утеплитель.

Грузовик неплохо было бы доработать в общем. Но это касается и всех остальных автомобилей, производимых на территории бывшего СССР. Стоит эта машина около 10 тысяч долларов. На покупке бэушного авто упомянутой марки деньги заработать нереально.