Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

История развития и выпускаемая продукция «Тонар»

014В современном обществе названием для всех передвижных прицепов-фургончиков предназначенных для торговли является «Тонар». Многие и не знают, что это название фирмы, которая в свое время была первой по массовому производству ларьков на колесах. На сегодняшний день компания предлагает три новых образца тяжёлых автомобилей.

Выпускать передвижные павильончики завод «Тонар» стал практически сразу после своего образования (1992г.) За годы 1994-1997 компания вложилась в закупку современного станочного оборудования, которое в свою очередь помогло наладить изготовление изотермических кузовов-фургонов, как для «Газелей», так и для полуприцепов. Тогда же завод зарегистрировал машину нового образца.

В 1999 году завод организовал выпуск осей, а в 2002 году самосвальных кузовов которые будут монтироваться на четырёх-, трёх- и двухосные шасси прицепов и полуприцепов.

На середину 2008 года «Тонар» обеспечивал работой приблизительно 700 работников выпускающих до 20 единиц прицепной техники в день и в случае необходимости мог позволить себе объемы работы в 2.5 р. больше. Чуть позже предприятие стало выпускать контейнеровозы, сортиментовозы, самосвальный кузов для установки на автомобильные шасси, полуприцепов с подвижным полом. А так же освоило выпуск тандемных автопоездов, в которые входят тягач и два самосвальных прицепа.

Вначале завод создал двухосный, трёхосный седельные тягачи и трёхосный самосвал задней загрузки. Так же у них был круглобокий кузов собственной разработки выпускаемый для шасси других производителей, который позже «Тонар» поставил на свои самосвальное шасси.

Автопоезд полной массой 38-40 т-мощности с его 375-сильным 9-литровым двигателем способен работать в составе с седельным тягачом колёсной формулы 4х2. Благодаря спальному месту в кабине и расположенному на высоте 1150 мм. «седлу», модель можно использовать и для междугородных перевозок.

Более мощный дизель поставлен на трёхосный тягач, который рассчитан на работу в составе с 80 тонным автопоездом, рабочий объем которого равен 11 л., а мощность – 416 л.с.

Говоря о самосвале, так на него поставили рессорную подвеску и вмонтировали в моторный отсек 375-сильный дизель. Модель способна вмещать 16 «кубов» грунта и выпускается в двух вариациях: 1) объемом 10.5, 2) объемом 12.3 м3.

Ведущие 13-ти тонные мосты с разнесёнными редукторами и принудительной блокировкой дифференциалов, безкапотные кабины, дизели Cummins, всё это поставили китайцы. Чего не скажешь про автомобильные рамы и пневматическую подвеску, которые завод изготовил самостоятельно. Задумка проекта постепенно стала осуществляться, когда перевозчики выстраивались в очередь за продукцией автозаводов. И легче купить автопоезд нежели «голову» и полуприцеп отдельно. Да и дальнейшее сервисное обслуживание упрощается.

В настоящее время поставщики грузовых автомобилей готовы идти на любые уступки, скидки, специальные предложения и т.д., чтоб переманить немногочисленных платежеспособных клиентов на свою сторону. Завод «Тонар» уверен, что сегодняшняя ситуация на рынке не постоянна и к тому моменту как они достроят цех для сборки этой модели, обкатают образцы, сертифицируют их. Пройдёт достаточно времени, чтоб спрос на технику восстановился в полном объеме, который был ещё до экономического кризиса.