Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

Дизельные двигатели для грузовиков

Дизельные двигатели в грузовых автомобилях больше других должны соответствовать экологическим требованиям, которые растут с каждым годом. Диапазон мощности для грузовиков достаточно обширный: от 250 л.с до 500 л.с, а компания DAF использует еще больший диапазон: от 340 л.с до 530 л.с.

ImageОсновным фактором, от которого зависит мощность – это расход воздуха. Для того, чтобы расход о очистка воздуха были урегулированы используют турбонагнеталь, который уже давно укрепил свои позиции за счет надежности и целесообразности его использования, например, для тех же целей в медицинской среде очистителями воздуха служат специальные рукавные фильтры.

В определенной количество воздуха необходимо подавать нужное количество топлива – этот процесс обеспечивает получение нужной мощности двигателя. Максимальная мощность может быть ограничена только давлением, которое является допустимым в камере сгорания дизельных двигателей, к тому же от того, насколько высоко давление в этой камере будет зависеть и максимальная мощность.

Весь этот процесс довольно прост и понятен. Так было до тех пор, пока не появился регламент об экологических нормах Euro 1, а также его последователи – всевозможные нормативы по токсичности отработанных газов. Основная проблема состоит в том, что уровень окисей азотов повышается вместе с тем, как растет давление и температура сгорания. Но в тоже время, чем температура меньше, тем больше углеводородов образуется в химическом составе отработанных газов.

Также при этом значительно увеличивается количество углерода и сажи. Так как в последнее время экологические характеристики являются очень важными, то одной из основных задач для конструкторов стало совместить максимальную мощность с экологичностью.

Для того, чтобы снизить количество выпускаемых продуктов сгорания – токсинов, следует увеличивать количество воздуха, подаваемого в топливовоздушную систему. Самая низкая токсичность продуктов сгорания достигается в том случае, когда воздуха подается на 20% больше, чем дизтоплива. На сегодняшний день учесть все эти показатели не сложно, при использовании электронного регулятора впрыскивания. Электронная система практически без погрешностей управляет продолжительность впрыска, его началом, и другими параметрами, которые влияют на снижение токсичность продуктов сгорания от грузовых автомобилей.

Ранее процесс снижения токсично значительно влиял на потерю мощности, но сегодня уже разработано идеальное соотношение воздуха и топлива в системе, которое заложено в электронное управление.