Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

Bomag фрезеровщик

Всем известно, что любые дорожные покрытия со временем изнашиваются. Именно поэтому дорожные покрытия нужно регулярно обновлять. С помощью фрезерных машин можно выровнять старое покрытие и текстурировать поверхность покрытия, вскрыть подземные коммуникации, освободить люки колодцев от старого покрытия, выровнять цементобетонные полы в разных производственных помещениях.

С помощью фрезерных машин также можно предотвратить оползание или растрескивание покрытия возле ремонтируемого участка. Тот материал, который срезают со старого покрытия, используют как добавку при приготовлении новой бетонной смеси или же укладывают в самые нижние шары дорожной одежды.

Завод «Брянский арсенал») разработал дорожную фрезу ФДХС-К-1000-01 (1), которая позволяет послойно снимать асфальтобетонные покрытия.

Компания Dynapac представляет новые фрезы холодного резания, среди которых машины среднего класса, для глубокого широкополосного фрезерования и малогабаритные компактные модели. Самая популярная фреза — Dynapac PL2000 – была разработана еще в 1978 году. Эта фреза отличается от других фрез фронтальной погрузкой и системой нивелирования, которая сочетается с высокой экономической эффективностью и простотой в управлении. В машине используются ремни вариаторные, изготовление РТИ такого вида производится в ООО «Техно-Белт».

Компания Dynapac на сегодняшний день предлагает несколько моделей дорожных фрез: PL2100S, PL2000S, PL2000LS, PL1000RS (3), PL500TD, PL500T, PL350T (2). Все эти фрезы имеют гидравлическую систему полного привода, а также антипробуксовочную систему. Система быстросменных резцедержателей Kennametal KPF 301 входит в стандартную комплектацию дорожных фрез. Эти фрезы используют в самых разных операциях фрезерования цементобетона. Отвальный скребок в зависимости от выполняемой операции может находиться в нескольких положениях: установленным до основания, полностью или частично открытым и в плавающем положении.

Фреза RX-400 (4) является новинкой компании Roadtec. Главной особенностью этой фрезы является то, что она может фрезеровать на разную ширину – 1220/910/660 мм. Секционированный задний отвал обеспечивает такую возможность данной фрезы. Каждой секцией управляют индивидуально. Благодаря оному дизайну кожуха барабана, отфрезерованный материал можно удалять даже при самой маленькой ширине, а штроба при этом всегда остается чистой. Фрезы данной компании оснащаются барабанами от очень популярных производителей – Keystone, Kennameta и Sollami.

Несколько лет тому назад фирма Bomag представила на российском рынке абсолютно новые холодные фрезы, которые базируются на нескольких платформах – 60, 50 и 30. Главные особенности каждой платформы: список опционального и стандартного оборудования, габаритные размеры, тип применяемого двигателя, его мощность, ширина фрезерования.

30-ю платформу представляют фрезы с шириной фрезерования 1300, 1200 и 1000 мм. Топовой моделью этой платформы является BM 1300/30 (6). 50-ю платформу представляют фрезы с шириной фрезерования 2000 и 1500 мм. Топовой моделью этой платформы является BM 2000/50. 60-ю платформу представляет одна модель, ширина фрезерования которой составляет 2000 мм.
Техника компании Bomag отличается замечательной эргономикой рабочего места оператора, простотой сервисного обслуживания и удобством.