Автомобильный завод Алтай

Категории

Ведущие мосты на грузовики

Ведущий мост может быть передним, промежуточным и задним и является одной из наиболее важных запасных частей. На... 

Контакт… Есть контакт!

Для оснащения центра кузовного ремонта прекрасно подходит один из серии аппаратов Multispot, разработанных для контактной... 

Преимущества среднетоннажных автомобилей ГАЗ

В данное время, на всей территории стран СНГ активизировались продажи грузовиков Хендай, а так же грузовиков иных зарубежных марок. Но только многие покупатели до настоящих времен предпочитают автомобили отечественных марок, делая ставку на их надежность, ремонтоспособность, доступность запасных материалов и распространенность мест обслуживания.

Сейчас мы рассмотрим автомобили ГАЗ средней грузоподъемности, серии 33, которые проектировались и разрабатывались в соответствии с российскими особенностями, такими как состояние дорог, климата и многого другого.

ImageВ настоящее время на Горьковском автомобильном заводе выпускается семь модификаций серии ГАЗ 33, предназначенных для перевозки различных грузов. Оснащают автомобили карбюраторными 8-цилиндровыми бензиновыми, и дизельными 4- цилиндровыми моторами. Стоит особо отметить этот момент, ведь моторы эти не простые, в них использовались технологии изготовления квадро, гидроциклов, снегоходов, за что отдельная благодарность представительству brp в России.На полноприводные машины устанавливается гидроусилитель руля, снижающий нагрузку на водителя.

Самой доступной моделью в данном семействе является ГАЗ 3307.Это заднеприводный грузовой автомобиль, не предназначенный для передвижения по бездорожью. Данный грузовик хорошо зарекомендовал себя при перевозке грузов до 4.5 тонн весом, по дорогам с твердым покрытием. Модель, оснащенная карбюраторным 8- цилиндровым бензиновым двигателем, 5- ступенчатой коробкой передач, обладает приличной динамикой, небольшим удельным расходом топлива и обеспечивает приличный комфорт водителю.

Модель ГАЗ 3309 практически двойник модели ГАЗ 3307, выпущенная для расширения возможностей базовой модели. Оснащена дизельным 4 цилиндровым двигателем, при идентичном оснащении модель стала более экономичной, надежной и менее прихотливой. Машина разработана для нужд коммунальщиков и армии.

Дальнейшие модификации этой линейки получили индексы ГАЗ 3308 и ГАЗ 33081, причем последняя получила собственное имя «Садко». Это полноприводные грузовики, прекрасно адаптированные для поездок по бездорожью, при этом с грузоподъемностью до двух тон. Различие автомобилей в установленных на них двигателях: на 3308 стоит бензиновый, а на 33081 соответственно дизель.

Эти модели получили новый дизайн кузова, и на их основе конструктора ГАЗа создали ГАЗ «Вепрь» 330811, получивший дизельный двигатель. В промежутке между ГАЗ 3307 и ГАЗ 3308 прочно удерживают свои позиции ГАЗ 33085 и ГАЗ 33086 «Земляк». Это тоже полноприводные автомобили, универсальные, экономичные, с хорошими скоростными характеристиками, грузоподъемностью до 4 тонн по дорогам с любым типом покрытия. На 33085 стоит бензиновый двигатель, а на 33086 соответственно дизель.